UkrBuy.Com Партнерская программа Хакеру светит дурдом

Окт 10

То, что контент это самое важное для сайта, является, пожалуй, одним из самых старых утверждений в мире поисковой оптимизации.

Аналогично сотрудникам телевидения, утверждающим, что главнее всего - это видео или, допустим, работникам радиостанций, которые, в свою очередь, утверждают, что самое важное — аудио, оптимизаторы сайтов уверены, что контент - это ключевое звено механизма.

Также можно сказать, что хорошая партнерская компания — это неотъемлемый факт работы веб-мастара. Ну а что дальше?
Конечно, значение контента велико, но это не единственный фактор в on-line маркетинге.

Мантра «Content is King” появилась ещё в самом начале, во время зарождения поисковой оптимизации. А вы помните как это было? На тот момент практически никакого внимания не уделялось читабельности текста и единственной работой по оптимизации было то, что оптимизаторы добавляли на сайт ключевые слова, надеясь, таким образом, занять выгодные позиции при поисках. Но время внесло свои коррективы. Постепенно оптимизаторы стали понимать о силе слова. О том, что с помощью слов можно продать или, наоборот, отбить всякую охоту купить.

Само направление движения за качество контента было оценено по заслугам и стало важным моментом всей деятельности, связанной с оптимизацией поиска. Но для того, чтобы понять всё это, нужно было окончательно вбить в головы мантру о контенте, о том, что информационное наполнение сайта является самым важным.

Компания Online Publishers Association and Nielsen//NetRatings провела исследования по распределению времени, проведенного в Интернете. Выяснилось, что Интернет-магазины занимают 13,8% времени, сообщества — 32%, контент-проекты — 49,6%.

То, что популярность блогов и социальных сетей растёт, способствует тому, что люди всё большее время проводят именно за чтением в Сети. Соответственно, другие виды деятельности в он-лайне сокращаются. Например, по сравнению с предыдущим годом время, потраченное на шопинг, уменьшилось на 2 %.

С каждым годом увеличивается количество людей, которые делают покупки через Интернет. Увеличивается также общее количество вещей, купленных подобным образом. Но результаты исследования всё же показывают, чему народ отдаёт предпочтение в Интернете. Люди любознательны, они любят информацию. Им нравится общаться.

Какая цель является для интернет-магазинов приоритетной: удержание посетителей на своих страницах максимально долго или превращение посетителей в разряд покупателей? Что важнее? Конечно, первый шаг - получить поток посетителей, второй шаг — заинтересовать их и третий — продать. Для этого не нужно стараться удерживать посетителя как можно дольше.

Конечно, роль контента на страницах интернет-магазинов важна. Именно информация, способствующая принятию решения о покупке, полезные рекомендации формируют правильное отношение к вашему сайту. Но основная цель всего этого — вплотную подвести человека к покупке.
Нужно создавать сайты, отвечающие запросам посетителей. Не нужно сайт «утяжелять» излишним контентом. Это не самая лучшая стратегия. Но наличие на ресурсе достаточного количества именно интересной и полезной информации - это способ превращения обычных посетителей в потенциальных покупателей. Как это сделать?

Некоторые он-лайн магазины активно участвуют в рейтингах и появляются в тематических обзорах. Другие создают блоги, через которые распространяют свою информацию, дают полезные советы и консультации.

Выявлено, что наиболее успешны те Интернет-магазины, которые организуют сообщества, основанное на интересе к продукту, а не те, которые создают тематический контент. Таким образом, создаются места, куда может прийти любой пользователь и ознакомиться с полной информацией о товаре, обсудить его, поделившись своим мнением, задать вопрос и затем совершить покупку. Создавая такие сообщества, вы раскручиваете свой бренд, повышаете лояльность потребителей. Это гораздо важнее, чем разовая покупка.

Итак, в он-лайн маркетинге взято новое направление, которое активно продвигается. Это создание сообществ. Контент также остаётся важной составляющей сайтов.

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв