Оператор МТС обновил «лицо» Нигма объясняет школьникам окислительно-восстановительные реакции

Дек 03

YouTube, сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов, 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView.

Как сообщается в блоге TechCrunch, теперь посетители видеохостинга смогут пропустить рекламу, которая им не интересна и вернуться к интересующему их контенту через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока.

В случае если рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.

Рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView, пишет блог.

Так, по их словам, такие изменения помогут сделать рекламу более таргетированной. Теперь рекламодатели будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.

Между тем, в некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика.

Напомним, британский портал SeeSaw, на котором можно посмотреть передачи с различных телеканалов, также разрешил своим пользователям самим выбирать рекламу для просмотра перед роликами.
В преддверии праздников и холодов популярна доставка цветов через интернет, заказываешь в тепле и уюте.
Так, перед просмотром на экране пользователя появляется список из трех реклам, посетитель сайта должен выбрать одну из них.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв