YouTube, сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов, 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView.
Как сообщается в блоге TechCrunch, теперь посетители видеохостинга смогут пропустить рекламу, которая им не интересна и вернуться к интересующему их контенту через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока.
В случае если рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView, пишет блог.
Так, по их словам, такие изменения помогут сделать рекламу более таргетированной. Теперь рекламодатели будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
Между тем, в некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика.
Напомним, британский портал SeeSaw, на котором можно посмотреть передачи с различных телеканалов, также разрешил своим пользователям самим выбирать рекламу для просмотра перед роликами.
В преддверии праздников и холодов популярна доставка цветов через интернет, заказываешь в тепле и уюте.
Так, перед просмотром на экране пользователя появляется список из трех реклам, посетитель сайта должен выбрать одну из них.
Еще по этой теме:
- Йа криветко в mp3!
- Advego.ru принесла новость – Акция «Стопроцентный доход»
- «Вредоносы» в октябре: новое распространение Zeus и вымогатель на сайтах с «клубничкой»
- Заработал в интернет за февраль (финстрип)
- Положительная тизерная сеть
- Вот так нужно работать!
- Наружная реклама от агентства «ПРА «Эпицентр»!
- Получаем ссылки и трафик с социальных закладок
- Дорвейщикам на заметку – «Сиськи»
- Фильтр АГС-17 от Яндекс