Янв 21
Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий.
Форум необходимо брендировать графическим оформлением в фирменном стиле компании.
Ежедневно (чем чаще, тем лучше) нужно чистить спам.
На все вопросы нужно давать ответы. Последнее слово всегда должно оставаться за представителем компании. Наверное вы уже побежали подбирать себе форуми и столбить ветки, а я тем временем пока пойду фильмы онлайн смотреть бесплатно. Уже наметил что посмотреть хочется.
Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.
Еще по этой теме:
- Большие изменения у Сапы
- Релевантность 2.0
- Google запустил предпросмотр найденных страниц
- Переписка с саппортом teasernet.ru
- Платнечег издох — Traffic9.ru
- Факторы рпнжирования, мнение экспертов
- Удачный старт-ап. Миф или реальность для начинающего вебмастера?
- Любишь новенькое?
- Google показал, сколько энергии потребляют облачные сервисы компании
- Как веб-мастеру повысить свой доход в Liex НА ПОРЯДКИ? Подсказки от админа…