Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании).
Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет.
Тем не менее, официальный блог на основном сайте обычно становится первоисточником всей информации и оптимизация сайтов должна быть на высоком уровне, в дальнейшем информация с блога распространяется по социальным сетям, микроблогам и другим каналам. В подавляющем большинстве случаев лучше привлечь потребителя в свою, брендированную среду (то есть на сайт), а не просто добавлять небольшую порцию информации без выхода на дальнейшее действие в его и так немаленькую информационную ленту.
Еще по этой теме:
- Контакт 12111 (имя ICQ System)
- Регистрирую .RU за 11$
- Бывшие сотрудники Google создали свой поисковик
- Смотрим беки
- Обзор Casino.Ru
- Когда ты слаб, сильный кажется врагом. American show .
- Полезны фичи от Google
- Блог в DMOZ
- Сервисы обновления или «пингаторы» для блога
- Скидка в обменнике