Friendfeed и прочие миноритарные блог-системы Факторы рпнжирования, мнение экспертов

Янв 24

Ниже перечислены основные составляющие типичной бренд-платформы. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха:
1) Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд.

2) Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком.

3) Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений.

4) Минимизация дублирования контента – даже если нужно передать одну важную новость по всем каналам, лучше ее по-разному оформить. Это даст тем, кто контактирует с вашей компанией через несколько каналов, ощущение серьезности вашего подхода к работе с сообществом потребителей.

5) Компетентность – вся информация должна быть на 100% правдивой, безошибочной и полезной. Сотруднику, который создает и поддерживает бренд-платформу, следует находиться в тесном контакте со специалистами вашего предприятия (выделите ответственных консультантов, чтобы пиарщика не «посылали»), чтобы оказывать потребителям поддержку и не делать непрофессиональных заявлений.
Програма алкоголь 120 скачать бесплатно перейдя по ссылке.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв