Ниже перечислены основные составляющие типичной бренд-платформы. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха:
1) Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд.
2) Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком.
3) Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений.
4) Минимизация дублирования контента – даже если нужно передать одну важную новость по всем каналам, лучше ее по-разному оформить. Это даст тем, кто контактирует с вашей компанией через несколько каналов, ощущение серьезности вашего подхода к работе с сообществом потребителей.
5) Компетентность – вся информация должна быть на 100% правдивой, безошибочной и полезной. Сотруднику, который создает и поддерживает бренд-платформу, следует находиться в тесном контакте со специалистами вашего предприятия (выделите ответственных консультантов, чтобы пиарщика не «посылали»), чтобы оказывать потребителям поддержку и не делать непрофессиональных заявлений.
Програма алкоголь 120 скачать бесплатно перейдя по ссылке.
Еще по этой теме:
- Смотрим статы на li.ru
- 13 дней с Seopult
- Как вывести виртуальные деньги в реальном банкомате?
- Добавляем Google Adsense в шаблон XSLT
- Видео: начало работы с Articles.Sape
- И снова инвайты на hitsconverter.com
- Дорвейщикам на заметку – «Сиськи»
- Поздравление к 9 Мая!
- Несуществующий кризис уходит
- 200 уников Google – 200 $ прибыли