Янв 30

Подсказки для запросов формируются по принципам частотности и разнообразия: например, если ввести буквы «огур» (первые в слове «огурец»), в подсказках «огури шун» (японский актер, 689 показов по точному запросу в месяц) будет стоять выше, чем «огурцы выращивание» (1788 показов по точному запросу).

Видимо, для подсказок действует сравнительно простой геонезависимый (в различных регионах подсказки пока одинаковые) алгоритм ранжирования с учетом необходимости включения различных тематик.

Очевидно, что для попадания в число лидеров нужно поднимать частотность запроса. Например, если хочется вылезти в подсказки по основному слову «гостиница ялта» (она может выводиться, когда пользователь введет только «гостиница я»), следует довести частотность запроса с нужным брендом  до сравнительно высоких значений – таких, которые бы он вряд ли набрал естественным путем.

Попадание в подсказки по коммерчески значимому запросу (продвигаться может как URL – правда, без ссылки, – так и название компании) повышает трафик и запускает «механизм предлояльности»: еще до контакта с сайтом потенциальный клиент считает компанию из подсказок «лидером отрасли».

Так что продвижение сайта может быть не только в виде закупки ссылок.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11