1) PageRank рассчитывается для каждой отдельной страницы, поэтому даже внутренние ссылки передают «вес». С помощью внутренней перелинковки можно «перенаправить» PR на самые важные страницы. 2) Чем более естественны входящая ссылочная масса и динамика ее наращивания, тем больше вероятность, что PR будет рассчитываться по классическому алгоритму (без применения фильтров и прочих схем борьбы с накрутками). Приобретая качественные ссылки со страниц с PR >0, можно наращивать их количество и добиваться прироста показателей собственной страницы. Далеко не факт, что Google в будущем будет обновлять «публичный» показатель тулбарного PR – что вовсе не значит, что PageRank потеряет значение в качестве фактора ранжирования. Не гонитесь за показателями продвигаемых страниц – лучше сосредоточьтесь на реальных позициях в выдаче. Для этого подойдет недорогое продвижение сайта в СПб, хорошая компания.
Еще по этой теме:
- Feedburner, подписчики, эффективность
- Тенедры для Вебмастеров и Рекламодателей.
- Заработать на twitter.com просто
- Капча у гугла.
- NS-сервера и перенос сайта
- «Тут» – подходящее слово для безанкорного продвижения
- Отдаем закупку ссылок в Seopult
- Знакомство с cmsTD
- Рейкьявик!
- Персонализация по поведенческим предпочтениям
25 Фев 2011 в 4:31 дп
Спасибо за статью.
Попробуем, думаю хуже не будет точно.