Мар 16

До недавнего времени поисковые системы хорошо относились к высокой плотности ключевых слов в тексте, поэтому SEO-копирайтерам приходилось употреблять их по 3-8 раз на 1000 знаков. Более того, «Яндекс» любил длинные «простыни» текста по 10000-25000 знаков с сотнями вхождений. Степень заспамленности текста оптимизаторы называли «тошнотой». Основной задачей SEO-копирайтера было насытить контент ключевиками в заданных границах «тошноты»: не больше, но и не меньше. К счастью, теперь поисковые системы отдают предпочтение более естественному контенту. Вполне достаточно употребить ключевое слово 1-3 раза в различных словоформах, чтобы страница стала релевантной запросу. Чем длиннее ключевик, тем реже его нужно употреблять (и наоборот).

Таким образом, по параметру заспамленности оптимальные для поисковых систем тексты приблизились к естественным тематическим статьям. Вторую же проблему SEO-текстов, необходимость прямых (точных) вхождений, достаточно легко обойти с помощью простых приемов. Оптимизационный текст может (и должен!) быть грамотным и эффективным с точки зрения маркетинга – даже если содержит слова типа «вентиляционные решетки москва купить».

  • Объем текста на главной странице – от 2 000 до 10 000 знаков
  • Объем текста на внутренних страницах – от 1 000 до 6000 знаков
  • Количество вхождений – по рекомендациям SeoPult или немного меньше
  • Главное ключевое словосочетание рекомендуется использовать в первых абзацах текста

Попробуйте установить на своем сайте голосования, элемент социальности будет достигнут.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11