До недавнего времени поисковые системы хорошо относились к высокой плотности ключевых слов в тексте, поэтому SEO-копирайтерам приходилось употреблять их по 3-8 раз на 1000 знаков. Более того, «Яндекс» любил длинные «простыни» текста по 10000-25000 знаков с сотнями вхождений. Степень заспамленности текста оптимизаторы называли «тошнотой». Основной задачей SEO-копирайтера было насытить контент ключевиками в заданных границах «тошноты»: не больше, но и не меньше. К счастью, теперь поисковые системы отдают предпочтение более естественному контенту. Вполне достаточно употребить ключевое слово 1-3 раза в различных словоформах, чтобы страница стала релевантной запросу. Чем длиннее ключевик, тем реже его нужно употреблять (и наоборот).
Таким образом, по параметру заспамленности оптимальные для поисковых систем тексты приблизились к естественным тематическим статьям. Вторую же проблему SEO-текстов, необходимость прямых (точных) вхождений, достаточно легко обойти с помощью простых приемов. Оптимизационный текст может (и должен!) быть грамотным и эффективным с точки зрения маркетинга – даже если содержит слова типа «вентиляционные решетки москва купить».
- Объем текста на главной странице – от 2 000 до 10 000 знаков
- Объем текста на внутренних страницах – от 1 000 до 6000 знаков
- Количество вхождений – по рекомендациям SeoPult или немного меньше
- Главное ключевое словосочетание рекомендуется использовать в первых абзацах текста
Попробуйте установить на своем сайте голосования, элемент социальности будет достигнут.
Еще по этой теме:
- Когда ты слаб, сильный кажется врагом. American show .
- Архивирование файлов в командной строке (tar)
- А j2j фсетаки победит блогуна
- Блокировщики Windows зарабатывают в России 100 млн руб. в год
- Как быстро добавить страницу в индекс поисковиков.
- Заработай на социальных сетях
- Конкурс — призовой фонд 4000 руб.
- Словарь сленга и жаргон падонков
- Релевантность 2.0
- Как заработать в интернет?