Мар 17
  1. Даже самый лучший текст можно испортить неаккуратной версткой. Помогают улучшить визуальное впечатление достаточно крупный кегль шрифта, оптимальная длина строки (не более 60 символов), аккуратные расстояния между абзацами и заголовками и так далее.
  2. Нужно с осторожностью использовать атрибут justify – следить, чтобы выравнивание по ширине не приводило к возникновению огромных пробелов между словами в строке.
  3. Перед публикацией текста можно пропустить его через один из «типографов» – сервисов, исправляющих неправильные типографские знаки. Этого можно и не делать, если без типографа обеспечивается единообразие знаков: например, лучше пусть кавычки везде будут заменены знаками дюйма (""), чем где-то останутся дюймы, а где-то возникнут кавычки-елочки («»). Казалось бы, это мелочь, но она сильно влияет на восприятие текстов.
  4. Избегайте «простыней». Текст должен быть разбит на абзацы привлекательными, информативными заголовками. Придумывание газетных заголовков – это искусство, но текст для сайта не требует шедевров. Можно ограничиться понятными заголовками, ориентирующими внимание читателя. Рекомендуется использовать списки, врезки и прочие средства для устранения эффекта «простыни».
  5. Чем больше в тексте иллюстративного материала (рисунков, фотографий, таблиц), тем лучше. Все картинки должны быть уникальными, качественными, без артефактов сжатия.
  6. Составьте план с тезисами. Это позволит придерживаться логики изложения, сделает текст цельным, логичным, связным.
  7. Пользуйтесь спеллчекером. Автоматическая проверка орфографии и пунктуации помогает даже людям с абсолютной грамотностью.
  8. Почитайте лучшие книги по копирайтингу: начните с классической «О рекламе» Дэвида Огилви. Читайте и перечитывайте справочник Розенталя по русскому языку.
  9. Стремитесь к краткости, ясности изложения. На коммерческих сайтах людей редко интересуют общие истины: им нужно узнать побольше о продукте или услуге.
  10. Чем правдивее и честнее вы пишите, тем больше доверия и лояльности получите. Реклама должна быть тонкой – берите пример с лучших образцов.
  11. Если вы переписываете своими словами чужой текст (то есть выполняете рерайт), обязательно проверьте результат на отсутствие заимствований.
  12. Соблюдайте простое правило: не повторяйте однокоренные слова слишком часто (это относится и к ключевикам).
  13. Чтобы вставить в текст ключевик типа «туры Турция горящие», можно воспользоваться простым приемом: написать, что пользователи интернета часто ищут лучшие предложения с помощью именно такого запроса.

Можете пройти курсы и повысить свой опыт в своей деятельности. Учится никогда не поздно.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на «Особенности текстов для сайтов и рекомендации»

  1. sap1ens пишет:

    Насчет типографов — пользуюсь вот таким http://www.artlebedev.ru/tools/typograf/
    А для орфографии, если под рукой нет Ворда и всяких спеллчекеров — http://orthography.morphology.ru/

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11