Мар 22

С ростом конкуренции и количества претендентов на лидерство во всех тематиках, поисковым системам приходится переориентироваться на подход «богатый богатеет»: чем дольше сайт удерживает лидерство в SERP, тем труднее конкурентам выбить его с занимаемых позиций. Постоянная перетасовка выдачи на основе математического обсчета показателей, поддающихся механической (пусть и нетривиальной) накрутке, не повышает ее качество с точки зрения пользователей. Им хочется получать предсказуемые результаты – «лучшие результаты». Для каждого запроса, даже многозначного, реально есть 10 лучших, самых релевантных страниц. Если поисковая система находит не их, а искусственно накрученные сайты, это снижает удовлетворенность и лояльность пользователей.
Вывод очевиден: помимо скрытого от глаз пользователей поисковика технического аспекта SEO, лидеры выдачи будущего должны предлагать лучший контент и лучшее представление контента. Иначе – за счет возрастающего влияния пользовательских факторов (читайте, например, новость о внедрении функционала Personal Blocklist в SERP Google) – даже выведенные в ТОП сайты будут быстро покидать первую десятку под давлением идеальных асессоров: миллионов живых пользователей поисковой системы. Базовые алгоритмы ранжирования никуда не денутся, но выйти в ТОП и закрепиться в нем – «две большие разницы». Ну а тут у ребят перетяжка сидений, работают профессионально.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на «Вектор эволюции поисковиков»

  1. Богдан пишет:

    Согласен, не легкая это работа попасть в том )

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11