Вывод очевиден: помимо скрытого от глаз пользователей поисковика технического аспекта SEO, лидеры выдачи будущего должны предлагать лучший контент и лучшее представление контента. Иначе – за счет возрастающего влияния пользовательских факторов (читайте, например, новость о внедрении функционала Personal Blocklist в SERP Google) – даже выведенные в ТОП сайты будут быстро покидать первую десятку под давлением идеальных асессоров: миллионов живых пользователей поисковой системы. Базовые алгоритмы ранжирования никуда не денутся, но выйти в ТОП и закрепиться в нем – «две большие разницы». Ну а тут у ребят перетяжка сидений, работают профессионально.
Мар 22
Нужен ликбез? Подпишись на RSS!
В записи нет меток.
24 Мар 2011 в 9:55 дп