Вектор эволюции поисковиков Поисковые подсказки «Яндекса» официально разделились по регионам

Мар 24

Итак, чтобы не пасть под давлением негативных «отзывов», а закрепляться в ТОПе с помощью поддержки позитивных, нужно делать простую, реально простую по идеологии вещь: профессионально работать над сайтом. Поисковая система ориентируется на базовые параметры и сложнейшую, неалгоритмизируемую «метрику» – оценки реальных посетителей. Работать с базовыми метриками можно в автоматическом режиме. Но никакая система не сможет сделать хорошим сам продвигаемый сайт. Для этого абсолютно незаменимы специалисты: назовем их «маркетолог-аналитик», «дизайнер» и «райтер». Именно они отвечают за качество сайта с креативной стороны, техническая же реализация – вопрос более или менее стандартный. В конкурентных тематиках сайт-лидер должен иметь штатных райтера и маркетолога-аналитика, а к разработке дизайна целесообразно подключать лучшие веб-студии. Причем контракт на обслуживание должен быть постоянным: каждая задача, которую ставят маркетолог-аналитик и райтер, должна быть решена с участием дизайнеров.

Например, чтобы разместить на сайте новую статью о продукте или услуге, маркетолог-аналитик формулирует задание, райтер создает текст статьи и базовые идеи для иллюстраций, а дизайнеры – иллюстрации (инфографику, таблицы, графики, фотографии, видео, динамические элементы) и общую верстку. Райтер не должен писать тексты без сформулированной маркетинговой задачи, не должен воровать из интернета мало-мальски подходящие картинки и пытаться в меру своего разумения и технических навыков оформить текст статьи. Согласитесь, это нестандартный подход для интернета. Но в нем ничего из ряда вон выходящего. Он абсолютно тривиален, например, для журналов: ни одно уважающее себя издание не печатает статьи без оригинальных, специально подготовленных иллюстраций, продуманной верстки. Реклама в интернете (а сайты – это основная ее часть) постепенно становится более популярной, нежели печатная. Очевидно, что стадия «успешный сайт на коленке» подходит к концу. К рекламным модулям в интернете необходим такой же ответственный подход с точки зрения контента и дизайна, как и к рекламным модулям в печатной рекламе.

Интернет магазин ноутбуков Mascot.com.ua.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на «Сайт-лидер выдачи – это лучший контент и лучшее представление контента»

  1. Манимейкер пишет:

    Согласен со временем говносайты уходят в прошлое. Раньше можно было неплохо зарабатывать на варез порталах. Даже продавая их. а теперь они практически ни кому не нужны. Сейча СДЛ вот будущее

Оставьте свой отзыв