Мар 30

Информация о поведении посетителей позволяет экономить рекламный бюджет и увеличивать прибыль, извлекаемую из каждого посещения сайта. Статистика позволяет выразить эффективность сайта и его страниц в цифрах. В руках у маркетолога оказывается объективный инструмент, и ему остается только придумывать способы улучшения показателей, ставить ТЗ исполнителям и измерять изменения. Если последовательно повторять этот цикл, у сайта не будет никакой возможности не стать высокоприбыльным инструментом бизнеса. (Разве что если маркетолог или сайтовладелец совсем не разбираются в том, что такое «качественный сайт»).

Больше не нужно искать автошколы, теперь все собрано на одном сайте.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11