Мар 30

Обратите внимание, что критерии подсчета количества посетителей и их действий у систем статистики могут отличаться. Нет ничего удивительного, если показания Google Analytics и «Яндекс.Метрики» немного не совпадают. Пользуйтесь каким-либо одним сервисом, а другой используйте для непересекающихся целей или вообще не используйте.

  • Показатель отказов — количество посетителей, покидающих сайт после просмотра первой же страницы. Очевидно, что если посетитель выполняет цель посещения на первой же странице, то этот показатель не представляет интереса. Тем не менее, обычно выход (особенно сопряженный с малым средним временем продолжительности сессии) — критерий либо некачественного сайта (не нравится посетителям), либо некачественного трафика (на сайт попадают люди, которым неинтересна тематика и коммерческое предложение ресурса).
  • Время, проведенное на сайте — среднее время зависит от указанных выше факторов. Советуем измерить на нескольких «подопытных кроликах» из числа друзей реальное время, которое требуется посетителю, чтобы выполнить установленную вами цель (см. ниже), пройти конверсионный маршрут. И, соответственно, стремиться подтянуть к этому реальному времени среднее время, которое показывает система статистики — за счет увеличения привлекательности сайта, его юзабилити.
  • Количество просмотренных страниц — важный показатель в том случае, если цель подразумевает просмотр множества страниц на сайте (например, для интернет-магазина хорошо, когда человек, который зашел по поисковому запросу с категорией товара, долго ходит по товарам этой категории — это значит, что сайт ему понравился, внушил доверие).

Автомобильные шини под заказ и в наличии всегда в магазине.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на «Измеряйте основные пользовательские факторы и добивайтесь улучшений»

  1. Богдан пишет:

    Ура, теперь я знаю о Google Analytics, до этого никогда им не пользовался )

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11