Скрипт партнерки с секретом Язык запросов для подбора ключевых слов под контекстную рекламу

Май 01

В интернете время летит быстро: например, когда-то весьма прогрессивный браузер Internet Explorer 6 признан кошмаром веб-разработчика и официально похоронен самой компанией Microsoft. То, что работало и было полезно еще недавно, безжалостно замещается новыми инструментами, методиками, программами и так далее. А старые либо становятся бесполезными, либо начинают приносить вред. Это случилось и с популярным в начале века методом поискового продвижения — «регистрацией в каталогах».

Как все начиналось

Первые версии Google PageRank и аналогичных алгоритмов расчета авторитетности других поисковиков (в том числе и «Яндекса») учитывали практически все ссылки. Соответственно, высоких значений веса можно было добиться «в лоб», простановкой огромного количества ссылок с некачественных сайтов, с низкими или — таким же образом — искусственно накрученными показателями. Любой нормальный программист сумеет написать комплекс скриптов, которые смогут почти без участия человека клепать подобия сайтов, предназначенные для размещения ссылок. Сайт, страницы которого забиты ссылками (или такой раздел на нормальном сайте) называется «линкопомойка». Прискорбно, но постепенно в линкопомойки превратились даже сайты, которые начинали с ответственной каталогизации тематических ресурсов для удобства пользователей. Дело в том, что монетизировать сервис «качественный каталог» очень сложно, а вот оплата за размещение ссылок вполне осязаема, и на том этапе была выгодна для владельцев каталогов.

Принципы размещения:
Бесплатное — любой человек (или скрипт) может добавить сайт в каталог.
Платное — за размещение ссылки и описания сайта взимается определенная сумма.
И платные, и бесплатные каталоги могут требовать размещения обратной ссылки. За счет этого они становятся более авторитетными в глазах поисковых систем и передают вес сайтам, на которые ссылаются.

Бесплатные каталоги, не требовавшие размещения обратных ссылок, — самый примитивный вариант. Тем не менее, вебмастерам удавалось буквально творить PR из пустоты: создавая кольца и сетки ссылающихся друг на друга сайтов, можно было получить из нескольких десятков страниц с PR = 0 одну страницу с PR = 1 — и так далее. А поскольку борьба за уникальность контента в те времена еще не началась, поисковые системы «переваривали» даже некачественные, автоматически создаваемые ресурсы. Владея такой — не особенно сложной — технологией, вебмастер мог создать каталог, действительно передававший вес зарегистрированным в нем сайтам.

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Отзывов (2) на «Регистрация в каталогах»

  1. Богдан пишет:

    Я думаю даже сейчас существуют способы, при помощи которых можно повышать свой ПР и ТИЦ также легко

  2. Михаил пишет:

    Сейчас поисковики всё умнее и умнее. Уже и сапой тяжелее становиться плднимать. На мой взгляд раскрутиться можно только используя комплексный подход

Оставьте свой отзыв