Если говорить о продвигаемых сайтах, то альтернатив полностью оригинальному контенту нет – что, кстати, не исключает рерайта. Например, если речь идет о продаже товаров не собственного производства, то даже добросовестный копирайтер при создании описаний для сайта будет пользоваться информацией из официального каталога производителя. Поэтому рерайт бывает «белым», и далеко не всегда полностью оригинальное описание iPad 2, порожденное исключительно воспаленным воображением автора, ни разу не державшего его в руках, будет лучше качественного, глубокого рерайта информации с сайта Apple. Скажем прямо, он будет хуже – «водянистее» и глупее. Итак, оригинальный контент не всегда выдумывается из головы. Тем не менее, он должен быть модифицирован с точки зрения формы настолько, чтобы поисковики посчитали его уникальным.
Сформулируем все это более кратко:
- Для успешного продвижения сайта весь открытый для индексации контент должен быть уникальным с точки зрения поисковых систем;
- На сайтах, обязанных обеспечить конверсию посетителей в покупателей, контент может быть либо полностью авторским, либо максимально глубоким и качественным рерайтом.
- На качественных сайтах, продающих ссылки, контент должен быть уникальным, но уникализация может проводиться более грубо – чтобы обеспечить создание большого объема текстов за минимальные деньги.
Создание продающих текстов – тема для отдельной статьи (или даже книги), а с точки зрения уникализации и рерайта все упирается в алгоритмы поисковых систем. Как они распознают заимствования? Какие алгоритмы и модели используют? Знание ответов на эти вопросы поможет сэкономить немало сил и средств всем, кто занимается наполнением сайтов. Ведь, как известно, поднять движок и немного «допилить» шаблон дизайна – дело одного-трех дней, а вот наполнить 500-2500 страниц уникальным контентом – не такая уж тривиальная задача. Держите ваши сайты на нашем новом хостинге. Создавайте качественные сайты.
Еще по этой теме:
- Куда деть пользователей с мобильного?
- Куда вложить деньги?
- Personal Blocklist – еще один фактор ранжирования Google
- Партнерка по баннерам от Liveinternet умерла
- Поведенческие факторы
- Заработал в интернет в марте (финстрип)
- Избавился от «ты последний»
- Что делать, если конфиденциальные данные с вашего сайта попали в открытый доступ
- Teasernet кажется очухался
- Как правильно отвечать на сообщения
07 Июн 2011 в 11:02 пп
Всегда стараюсь писать уникальные статьи для сайтов! при раскрутке очень помогает
26 Июн 2011 в 6:58 пп
Вообще, полностью уникальные статьи сделать не всегда просто. Бывает, пишешь сам, от души, а потом проверяешь на плагиат и удивляешься, когда у собственноручно написанного текста — всего 90-95% уникальности, поскольку использовал распространенные речевые обороты.