Июн 21

Старая идея «семантической паутины», которую так и не смог продвинуть консорциум W3C, в последнее время снова набирает обороты. В России «Яндекс» достаточно активно настаивает на внедрении микроформатов, а за рубежом совсем недавно образовался неожиданный союз: Google, Bing и Yahoo! (точнее, Google, Inc., Yahoo, Inc. и Microsoft Corporation) создали совместный проект schema.org. С его помощью они собираются привить вебмастерам привычку размечать страницы тегами Microdata (пока черновой стандарт HTML5). Надо отметить, что этот формат разработан без консультаций с W3C, а так как вебмастерам гораздо интереснее «радовать» Google и остальные поисковики, нежели некий туманный для многих консорциум, именно Microdata станет базовым в зарубежном интернете. В России, кстати, пока что «Яндекс» не поддержал инициативу schema.org, поэтому по Рунету распространяется другой формат семантической разметки: µF. Очевидно, что для успешного взаимодействия со всеми поисковиками придется дублировать семантические описания страниц. Микроформаты это как рекламные растяжки изготовление для поисковых систем которые смогут ознакомится с вашим товаром более правильно. Хотя Google поддерживает микроформат hProduct, он явно будет предпочитать собственный язык.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11