Микроформаты и микроданные на сайтах и рекламе Где искать рекламодателей для постовых?

Июн 29

Рекламодатели-новички интересуются минимальным бюджетом рекламной кампании.

Во-первых, вы должны учесть, что сначала ваши конкуренты будут «знакомиться» с вами как с новым рекламодателем и скликивать ваш бюджет. С одной стороны, вы получите много кликов и увеличите CTR кампании, с другой – до 40% бюджета в первые дни будет уходить на такие «знакомства». Этот «ознакомительный период» надо просто пережить.

Во-вторых, вам должно хватить бюджета хотя бы на неделю непрерывного ведения кампании. Статистика собирается отдельно по каждому дню; в каких-то тематиках активность пользователей выше на выходных, в каких-то они активны преимущественно в понедельник-вторник. Недельная кампания даст вам достаточно репрезентативные данные, чтобы скорректировать таргетинг, увеличить CTR и понизить стоимость клика.

Чтобы максимально снизить риск траты бюджета вхолостую, постарайтесь максимально точно настроить показ объявлений.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Оставьте свой отзыв