Авг 17
17 августа 2011 года. Яндекс запустил новую поисковую платформу — «Рейкьявик». Она учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Это первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска.
В записи нет меток.Еще по этой теме:
- Когда ты слаб, сильный кажется врагом. American show .
- Google меняет валюту AdSense для Украины на Евро
- Сон 2
- История PageRank – вчера…
- Полезные советы
- Продажа ссылок
- Скрытые ролики на seopult
- Случай с Page Rank равным 100
- И снова инвайты на hitsconverter.com
- Personal Blocklist – еще один фактор ранжирования Google