Оговоримся заранее: и у Google, и у «Яндекса» есть два принципиально разных способа получения HTML-кода карты для последующей вставки на сайт:
Простой способ без привязки карты к организации подойдёт, если вы изначально не преследуете никаких коммерческих целей – если вам нужно поделиться какой-то информацией с друзьями: например, вставить карту в свой блог или сообщить друзьям о том, где вы собираетесь устроить вечеринку. Для этого нужно лишь отметить нужное место в конструкторе карт, получить код и вставить его – никакой привязки к другим сервисам выбранной поисковой системы у такой карты не будет, но и действий здесь нужно будет совершить минимум.Способ с привязкой карты к организации обязателен к использованию всеми интернет-маркетологами, SEO-специалистами и теми, кто продвигает свой бизнес в сети. Поскольку картографические сервисы «Яндекса» и Google – это части огромных поисковых машин, то они непосредственно связаны с механизмами отображения результатов поиска и с другими приятными «бонусами» системы. Чтобы заполучить себе на сайт такую «продвинутую» карту, нужно будет, кроме прочего, подтвердить достоверность введённой вами информации одним из предлагаемых системами путей.
Еще по этой теме:
- Промокод скидки на хостинг
- Новый интерфейс AdSense
- Партнерская программа SexCash в новом лице
- Google Social Search – «кто-то где-то что-то сказал»
- Пользователи YouTube смогут самостоятельно выбирать рекламу
- Samsung обновляет прошивку для Galaxy S2
- Clients.LinkFeed.ru — поисковая оптимизация и мониторинг сайтов.
- Мое новое хачу: Samsung S8500 Wave
- Как быстро добавить страницу в индекс поисковиков.
- J2J ввел проверку размещённых ссылок с блогов