Следует понимать, что конкретно аффилиат-фильтр накладывается при запросе, то есть при формировании выдачи по конкретному ключевому слову. Это не глобальная санкция по пессимизации сайта, поэтому по разным запросам (даже высокочастотным) аффилированные сайты могут успешно находиться в ТОП. Конечно, если эти «как бы разные» запросы слишком прозрачно принадлежат к одной тематической группе, могут возникнуть некоторые проблемы. Но в целом аффилиат-фильтр просто устраняет связанные сайты из выдачи по одному запросу. Конечно, при этом владельцы сайтов получают больше вакантных мест в ТОПе, а пользователи поисковой системы – более разнообразную выдачу, но кто сказал, что разнообразие выдачи повышает ее качество? Если у компании достаточно ресурсов, чтобы сделать 2 и более сайтов, достойных ТОП10, то это явно лидер рынка – и именно его, вероятно всего, пользователи и ищут. Впрочем уроки маркетинга вам будут полезны, а мы обещали не касаться антимонопольной идеологии: споры о ней идут уже больше века, и обе стороны располагают сильными аргументами.
Еще по этой теме:
- Язык запросов для подбора ключевых слов под контекстную рекламу
- Friendfeed и прочие миноритарные блог-системы
- J2J ввел проверку размещённых ссылок с блогов
- Фотоотчет с пейнтбола
- Donation Bar
- Продажа ссылок
- WebAlta вернулась — в рот мне ноги!
- my.WebAlta.ru
- Как разместить 2 бекграунда в одном месте?
- Какие возможности дает HTML5?