Вы добавили свой сайт в систему и наблюдаете отсутствие заявок со стороны рекламодателей?
Это вполне объяснимо, и связано это не с отсутствием рекламодателей на бирже (их как раз очень много), а с некоторыми действиями, которые нужно предварительно предпринять для того, чтобы рекламодатели обратили внимание на Ваш сайт.
Некоторые веб-мастеры не знают, что в бирже Liex рекламодателям доступен такой замечательный параметр для поиска площадок, как %Ya - процент проиндексированных статей на площадке в Яндексе (а скоро будет доступен еще один - средняя скорость индексации статьи на площадке). При поиске площадок почти все рекламодатели указывают показатель %Ya от 50-80%, чтобы не быть первопроходцами и снизить риск потери денег.
Естественно, для того, чтобы на новую площадку обратили внимание рекламодатели, ей нужно как можно быстрее получить свой высокий показатель %Ya (желательно 100%).
Самый быстрый способ это сделать - выставить минимальные цены, дождаться покупки хотя бы трех (при меньшем количестве показатель не считается) статей с подневной оплатой (скорее всего, они будут проданы в тот же день, т.к. подпадут под условия некоторых автофильтров, настроенных рекламодателями), и помочь этим статьям быстрее проиндексироваться, временно поставив на них ссылку с главной страницы сайта, или добавив их в addurl Яндекса (webmaster.yandex.ru).
Таким простым способом можно увеличить дальнейшие продажи статей со своего сайта на порядки - площадка сразу станет видна абсолютному большинству рекламодателей, включая как ручной поиск площадок, так и предустановленные автофильтры. Уже после этого можно поднять цены до средних или даже чуть выше (поднимать цены для уже размещенных статей не рекомендую - они снимутся и сайт опять станет не виден рекламодателям). Не рекомендую сильно завышать цены - по статистике, общий доход при этом заметно снижается. Кстати, не бойтесь после этого продавать новые статьи - они не будут учитываться в показателе %Ya в течение первых 21 дней размещения, если только не проиндексируются ранее, так что свой показатель %Ya Вы не ухудшите. Но следить за этим параметров вашей площадки нужно обязательно, и предпринимать меры при его ухудшении.
Еще один совет: если Вы ставите галочку "принимать только тематические статьи", то Ваша площадка будет НЕ ВИДНА 95% рекламодателей - она будет видна только тем рекламодателям, которые укажут при создании кампании точно такую же категорию. Поэтому, не стоит включать эту галочку, ведь одна статья может подходить для сайтов разных тематик.
И последний совет: не ставьте жесткие ограничения по количеству ссылок в статье на разные домены, т.к. большинство рекламодателей экономят деньги и стараются продвинуть 2-3 своих сайта в одной статье. Не ставьте жесткие ограничения по количеству символов в статье (используйте настройки по умолчанию). И еще, не ставьте лимит на количество внешних ссылок на странице со статьей больше 5, т.к. эта цифра используется по умолчанию в поиске площадок.
И конечно же, не забывайте почаще заглядывать в Liex, если у вас отключен "автоприем" статей - заявка автоматически отменяется через неделю при отсутствии подтверждения со стороны веб-мастера.
Следуя этим простым советам, Вы сможете заработать на размещении статей в Liex значительно больше.
Метки:yandex, биржа, деньги, доход, заработать., пост, совет, ссылки, статьи, страницыЕще по этой теме:
- Как защититься от вирусов
- Когда появился Девид Блейн, в рот мне ноги и мне сыкотно
- В Pr.Sape уже более 100 000 новостей
- Почему TurboText.ru? Уникальный контент!
- Блокировщики Windows зарабатывают в России 100 млн руб. в год
- Setlinks обзавелся кодом размножения статей
- Этап 2. Чек Google Adsense отдан на инкасацию!
- 1.50 у.е. за 1000 уникальных посетителей!
- Полезны фичи от Google
- Любишь новенькое?