Одна из основных задач команды SeoPult — исключить из базы как можно больше неэффективных доноров. Базовые инструменты SeoPult позволяют значительно экономить бюджет по сравнению с прямыми закупками с бирж, но для действительно выдающихся результатов (особенно для продвижения по СЧ- и ВЧ-запросам) необходимы более продвинутые методы отбора доноров.
Принцип работы SeoPult+
Проводится удаление всех доноров, находящихся под фильтром «Яндекса» («Ты последний»/тИЦ 0).
Составляется граф перелинковки оставшихся сайтов, после обсчета которого удаляются сетки сателлитов.
Сайты, созданные исключительно для продажи ссылок, удаляются путем исключения сайтов с массивами исходящих линков исключительно со ссылочных бирж (с небольшими лимитами).
На оставшихся сайтах системой SeoPult покупаются ссылки на тестовые домены со специальным образом составленными анкорами, что позволяет делать однозначные выводы о работоспособности сайтов-доноров.
После каждого апдейта «Яндекса» строится матрица позиций по тестовым запросам, на основе которой рассчитываются коэффициенты качества для каждого донора. В whitelist попадают только сайты, отнесенные к высшей категории (максимум передаваемого веса).
Почему выгодно использовать SeoPult+
Планируемые улучшения
01 Авг 2009 в 7:59 пп
04 Авг 2009 в 11:02 дп