Мар 31

Демонстрация всего процесса

Посмотреть можно по ссылке - 01_learning

Подсказки по элементам интерфейса

Посмотреть можно по ссылке - 02_learning

Проверка усвоенного материала

Посмотреть можно по ссылке -  03_learning

Зарегистрироваться в SeoPult Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Есть партнерка  которая это позволяет делать это -  HITSconverter.com

Для этой партнерки потребуется инвайт, его можно взять в предыдущем посте.

Сайт наполняется альбомами и треками для этого альбома. Это делается плагином который находится в разделе "Promo tools" - "Site scripts". Базу с треками можно использовате на сколько угодно блогов и шопов одновременно. Сразу предупреждаю что база всесит порядка 40-50 Мб.   Можно также взять плагин который соберет вам из РСС новости музыкального мира.

Читать полностью »

Метки:, ,

автор: Антон \\ теги: , ,

Мар 23

A6A50E6CC7
F4CA6B7099
DEF757F389
E3C5813ABB
AB54FB833C
Напомню что у HITSconverter есть много вариантов работы с ней.

1) wordpress плагин

2) собственно сам шоп

3) RSS

4) XML

5) IFRAME

и много другого.

Метки:, , , , ,

автор: Антон \\ теги: , , , , ,

Мар 22

Вы добавили свой сайт в систему и наблюдаете отсутствие заявок со стороны рекламодателей?

Это вполне объяснимо, и связано это не с отсутствием рекламодателей на бирже (их как раз очень много), а с некоторыми действиями, которые нужно предварительно предпринять для того, чтобы рекламодатели обратили внимание на Ваш сайт.

Некоторые веб-мастеры не знают, что в бирже Liex рекламодателям доступен такой замечательный параметр для поиска площадок, как %Ya - процент проиндексированных статей на площадке в Яндексе (а скоро будет доступен еще один - средняя скорость индексации статьи на площадке). При поиске площадок почти все рекламодатели указывают показатель %Ya от 50-80%, чтобы не быть первопроходцами и снизить риск потери денег.

Естественно, для того, чтобы на новую площадку обратили внимание рекламодатели, ей нужно как можно быстрее получить свой высокий показатель %Ya (желательно 100%). Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
Метки:, , , , , , , , ,

автор: Антон \\ теги: , , , , , , , , ,

Мар 14

Мой маленький список социалок которые реально (по моей статистике) приносят трафик:

  • links.i.ua
  • memori.ru
  • I.UA catalog
  • www.100zakladok.ru

и все.

Остальные мне ничего не дают.  Хоть и регистрируются сайта на разные логины, разными людьми. Эффект только с этих.

Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
Метки:, ,

автор: Антон \\ теги: , ,

Мар 11

Экспериментировать с партнерками – дело не всегда благодарное, так как в нынешних условиях достаточно сложно найти нормальную систему, которая не будет кидать вебмастеров, или, которую не кинут более сильные конкуренты. Так уж сложилось, что на рынке сейчас достаточно четко определились лидеры и аутсайдеры, а к новичкам все присматриваются с большой опаской. Такой подход во многом оправдан, так как нельзя быть уверенным, что завтра, как только у вас стали налаживаться дела, новая партнерка не загнется под ддосом или просто не прекратит свое существование, не сделав ожидаемых выплат. К сожалению, такие ситуация достаточно часто случаются, и от них мало кто застрахован. Читать полностью »

Метки:, , , , , , , ,

автор: Антон \\ теги: , , , , , , , ,

Мар 10

Сегодня в linkfeed появился партнер у которого доход перевалили за 200$ в сутки:

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
Метки:, ,

автор: Антон \\ теги: , ,

Мар 10

Инвайты уходят как семечки перед футболом.

242A72B4CC
B09B7E3AC0
5EE14511D4
F6AED8AE5B
3CB2FC72A4

Напомню что у HITSconverter есть много вариантов работы с ней.

1) wordpress плагин

2) собственно сам шоп

3) RSS

4) XML

5) IFRAME

и много другого.

PS:
сплит системы lg и mitsubishi

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
Метки:, , , ,

автор: Антон \\ теги: , , , ,

Мар 08

Инвестиции в интернет-проекты - дело рискованное. Кто знает, что «выстрелит» через год-два, а чего пользователи даже не заметят. Самый известный инвестор в русском секторе интернета Юрий Мильнер, кажется, нашел решение этой проблемы: он инвестирует во все многообещающие проекты без исключения. Сын известного советского экономиста, Мильнер поучаствовал в создании нескольких интернет-сервисов по западному образцу - Molotok.ru (российская «алька» с Ebay.com), хостинга Boom.ru (Geocities.com) и интернет-магазина 24х7 (Amazon.com). Жемчужина его коллекции - интернет-портал Mail.ru с выручкой $80 млн в год: Мильнер покупал доли в этом портале с 2001 года и в прошлом году стал владельцем контрольного пакета. Фонду Мильнера Digital Sky Technologies (DST) принадлежат также доли в двух крупнейших социальных сетях России - Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru. Сервисы жестко конкурируют? Мильнеру и его партнеру по DST, металлургическому магнату Алишеру Усманову это обстоятельство пока не мешает. Как не мешает наличие в инвестиционном портфеле сервисов, прямо враждующих друг с другом.
Около года назад DST приобрел блокирующую долю (25,1%) в ООО «Сапе», владеющем интернет-биржей ссылок sape. Что это за биржа? Допустим, что у вас есть интернет-магазин мобильных телефонов или кондиционеров. Вы не заработаете ни копейки, пока на ваш сайт не придут те пользователи, которые прямо сейчас ищут кондиционер или телефон. Самый простой способ привлечь их - купить баннерную или контекстную рекламу. Но дешевле добиться, чтобы сайт оказался в поисковых машинах на верхних позициях по соответствующему запросу. Помочь в этом готовы специалисты сформировавшейся в последние годы индустрии оптимизации сайтов для поисковых систем (Search Engine Optimization, SEO). У них в арсенале немало приемов, из них самый эффективный - сделать так, чтобы на сайт их клиента ссылалось как можно больше других сайтов. Тогда поисковики сочтут этот сайт авторитетным и в результатах поиска поставят его выше.
Чтобы продвинуть сайт вверх в высококонкурентных тематиках, ссылки надо закупать тысячами. Тут на помощь оптимизаторам и приходят ссылочные биржи - интернет-площадки, на которых в автоматическом режиме предлагают свои страницы под ссылки десятки тысяч сайтов самого разного объема, тематики и уровня популярности. Одна ссылка стоит от нескольких центов до нескольких сотен долларов в месяц, а всего в прошлом году, по оценке агентства интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», оборот российских ссылочных бирж составил $50 млн, из которых сами биржи заработали $5 млн - обычная биржевая комиссия составляет 10% от сделки. Крупнейшая из российских ссылочных бирж - sape.
Ее создали в 2002 году два программиста-оптимизатора Евгений Пошибалов и Александр Музыка. В 2008 году выручка биржи составила $30 млн, комиссия за услуги — $3 млн. Купив блокирующий пакет в «Сапе», фонд DST занялся легализацией денежных потоков биржи: в прошлом году от пользователей потребовали внести в систему свои паспортные данные для уплаты налогов.
Тем не менее весь бизнес sape зависит от того, удастся ли поисковым системам ликвидировать влияние «коммерческих» ссылок на поиск. Владельцы поисковиков не устают повторять, что оптимизаторы — их враги, и прикладывают немало усилий для борьбы с ними. Например, постоянно меняют алгоритмы поиска так, чтобы снизить влияние оптимизаторских приемов на выдачу результатов поиска. «Покупные ссылки — это попытка искусственного повышения авторитета сайта в глазах поисковой системы. Любые действия, направленные на манипуляцию результатами поиска без реального улучшения качества сайта для пользователя, мы считаем некорректными», — говорит Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекса». «Почему DST решил купить такой высоко-рискованный бизнес, который настолько сильно зависит от настроения превосходящей внешней силы, «Яндекса», я не знаю», — удивляется Игорь Ашманов, владелец компании «Ашманов и партнеры». Сам Мильнер не стал обсуждать с Forbes эту тему.
Тем временем принадлежащий Мильнеру портал Mail.ru продает контекстную рекламу через принадлежащую «Яндексу» систему «Директ» (direct.yandex.ru) и позволяет посетителям вести поиск в интернете с помощью поисковой машины «Яндекса». Получается, что DST зарабатывает одновременно на поиске и рекламе в «Яндексе» (Mail.ru) и на обходе алгоритмов «Яндекса» (sape).
Представители «Яндекса» отказались отвечать на вопросы Forbes, как компания относится к тому, что ее крупный партнер является совладельцем системы, действующей наперекор принципам поисковика. «Яндекс» лишь обещает сделать все, чтобы в минимальной степени учитывать при поиске ссылки sape. «Чем меньше полезной информации в SEO-ссылках, тем меньше они влияют на поиск», — утверждает Александр Садовский. А среди оптимизаторов распространено мнение, что «Яндекс» пока просто не в силах что-либо сделать с ними. «Все ссылки бирж у «Яндекса» под колпаком, но убивать их влияние они не хотят — ведь ссылками продвигаются по-настоящему релевантные сайты. Так что если биржи обрезать — релевантность поиска исчезнет», — объясняет специалист одной из крупнейших оптимизаторских компаний России Bdbd.ru, попросивший не называть его имени.
Источник: Двумя руками [Forbes]

PS:
Узнай что такое системы vrv!

Метки:, , , , , , ,

автор: Антон \\ теги: , , , , , , ,

Мар 08

Все очень просто и не займет 2-х минут.

1) Зайти в админ блога и перейти в "Параметры"  -> "Постоянные ссылки", затем выбрать "Свой шаблон" и вписать туда "/%postname%/".

2) Создать в корне сайта файл ".htaccess" вот с такими строками:

<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
</IfModule>

3)  Если у вас не установлен плагин "rus2lat" его нужно установить иначе ваши ссылки будут отображаться на русском языке.

Вот и все. Надеюсь это полезная заметка для вас. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
Метки:, , ,

автор: Антон \\ теги: , , ,

Страница 1 из 212