Янв 30

Есть два подхода, с помощью которых можно этого добиться:
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 30

На семинарах в Учебном Центре SeoPult вопрос о накрутке поисковых подсказок всплывает очень часто – и это естественно, так как никому не хочется видеть конкурентов в своем запросе. Стоит сразу заметить, что в «Яндексе», конечно, есть защита от «лобовой атаки»: если один человек будет сотни раз вводить один и тот же запрос, его частотность не вырастет: поисковик распознает, что запрос вводится с одного и того же компьютера и «склеит» его в один или несколько. Чтобы добиться результата, нужно вводить запрос (и смежные с ним) с разных компьютеров с разными IP. Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 30

Подсказки для запросов формируются по принципам частотности и разнообразия: например, если ввести буквы «огур» (первые в слове «огурец»), в подсказках «огури шун» (японский актер, 689 показов по точному запросу в месяц) будет стоять выше, чем «огурцы выращивание» (1788 показов по точному запросу).

Видимо, для подсказок действует сравнительно простой геонезависимый (в различных регионах подсказки пока одинаковые) алгоритм ранжирования с учетом необходимости включения различных тематик.

Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 27

Вот какой результат можно увидеть при желании "купить фильм легально"*:

Купить фильм легально

Картинка кликабельна.

 Читать полностью »
В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 27

Поисковые подсказки появились в основной выдаче «Яндекса» летом 2008 года. Эту технологию российский поисковик позаимствовал у Google – задумка настолько удачна, что без ее внедрения «Яндекс» начал бы терять аудиторию (и тут уже не до авторского права на идеи!) До внедрения в стандартный поиск функционал подсказок был около года доступен пользователям «Яндекс.Бара» – на этой лояльной аудитории сервис тестировался и набирал статистику.
Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 25

Никогда не думал, что шейв может достигать действительно огромных размеров. Но на самом деле, так оно и есть – у некоторых партнерок шейвилка настроена не просто на умеренный отъем денег у адвертов, а на настоящее ограбление. Все понятно, времена тяжелые, каждый крутится так, как у него это лучше получается, но, считаю, что совесть нужно иметь – грабить вебмастеров на суммы до 80 процентов – это уже перебор.

Это я все о партнерке Lifemeet.biz, владелец которой особо не заморачивается над способами заработка. Начнем с того, что он ввел собственное понятие о холде. По его правилам холд идет в пользу партнерки, и назначается тоже ей. Если проше, то овнер смотрит, какие у него доходы за неделю и включает холд тем, кому ему хочется, корректируя свою прибыль в сторону увеличения. Но даже холд в размере до 20 процентов стерпеть можно, если бы не работала адская шейвилка.

Скачки конверта в этой партнерки абсолютно неадекватные. Да, все знают, что существует дни, недели, когда конверт снижается, что от разного трафика идет совершенно разная отдача, но не бывает провалов таких, чтобы после, например, 100 регистрация с того же трафика через день было 5! Это просто нереально, так в жизни не бывает. Скажу сразу – траф лился с одного источника, ничего в настройках партнерки не менялось, биллинг, с которым работает Lifemeet.biz в эти дни работал без сбоев, на стороне оператора тоже никаких косяков. Эта информация проверялась, все контролировалось.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 25

Все из вас знают что у поисковиков есть факторы ранжирования и скорее всего вы некоторые из них знаете, даже немного представляете что влияет и с какой степенью но мне попался сайт на котором эксперты коротко и ясно изложили свое мнение на то какие факторы и насколько сильно влияют на позиции вашего сайта в поиске. В этом исследовании учтены многие мелочи. Все очень понятно в виде графиков составлено, можно сказать что это настольная книга при продвижении сайта или составление контента. Кстати дизайнерам тоже советую это посмотреть т.к. им можно представить какой элемент где должен показывабся. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 24

Ниже перечислены основные составляющие типичной бренд-платформы. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха:
1) Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд.

2) Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком.

3) Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 23

Обычно пользователи, которые предпочитают Friendfeed, не пользуются Twitter – так как достаточно сложно на протяжении долгого времени поддерживать активность в нескольких аналогичных по функционалу сервисах. Обычно дублирующий аккаунт используется исключительно для чтения сообщений друзей, не зарегистрированных на основной для пользователя платформе микроблоггинга. Поэтому это, пожалуй, единственный случай, где можно ограничиться дублированием контента – очевидно, из Twitter. Удачная раскрутка сайта должна вестись знающими людьми.

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 23

Лидирующая в русскоязычном сегменте интернета социальная сеть. Несмотря на имеющее место быть перетекание аудитории на Facebook, «В Контакте» еще очень долго (если не навсегда) останется лидером по охвату в России. Очевидно, что именно эту сеть стоит использовать в качестве основного канала взаимодействия с целевой аудиторией – благо, она предоставляет широкие возможности по поиску и привлечению заинтересованных людей в официальную группу компании.
Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 3123