Мар 30

Обратите внимание, что критерии подсчета количества посетителей и их действий у систем статистики могут отличаться. Нет ничего удивительного, если показания Google Analytics и «Яндекс.Метрики» немного не совпадают. Пользуйтесь каким-либо одним сервисом, а другой используйте для непересекающихся целей или вообще не используйте. Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Чтобы разобраться со всеми возможностями Google Analytics и «Яндекс.Метрики», нужно поработать с ними самостоятельно. Интуитивный, русифицированный в первом случае и изначально русский интерфейс во втором, объемистые хелпы — все это при желании поможет освоить сложные системы в довольно короткие сроки. Но сам по себе даже самый мощный инструмент работать не будет: если просто время от времени посматривать на количество посетителей и радоваться (или грустить), бесцельно перебирать вкладки с красивыми и подробными отчетами, пользы для развития бизнеса не будет. Нужен правильный подход. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Две самые мощные, многофункциональные системы — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Это решения профессионального уровня, и это очень просто доказать: Google Analytics разработан на основе ПО компании Urchin, приобретенной Google в 2005 году. Программа Urchin 7, практически полный аналог Google Analytics, стоит сейчас 9995 долларов. Основное отличие Urchin oт Google Analytics — возможность установки на собственных серверах (то есть Urchin может работать автономно от Google и не передавать поисковой системе никаких данных). Очевидно, что весьма полезно бесплатно получить в свое распоряжение профессиональный софт такого уровня. «Яндекс.Метрика» в роли догоняющего игрока — она появилась позже и предлагает, по сути, те же возможности (отличия несущественны). Счетчик «Яндекса» хорошо интегрирован с контекстной рекламой «Яндекс.Директ», а Google Analytics — с Google AdWords. При этом и ту, и другую системы можно настроить на сбор основных данных по контекстным рекламным кампаниям в сервисах-конкурентах. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Информация о поведении посетителей позволяет экономить рекламный бюджет и увеличивать прибыль, извлекаемую из каждого посещения сайта. Статистика позволяет выразить эффективность сайта и его страниц в цифрах. В руках у маркетолога оказывается объективный инструмент, и ему остается только придумывать способы улучшения показателей, ставить ТЗ исполнителям и измерять изменения. Если последовательно повторять этот цикл, у сайта не будет никакой возможности не стать высокоприбыльным инструментом бизнеса. (Разве что если маркетолог или сайтовладелец совсем не разбираются в том, что такое «качественный сайт»).
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 29

Хотя поисковые подсказки и раньше были частично региональными, с 17 марта запущено полное разделение. Стоит обратить внимание, что эта региональность охватывает даже геонезависимые запросы: например, если ввести первые буквы геонезависимого запроса «кино», саджест-выдача будет отличаться в зависимости от настроек местонахождения пользователя. Судя по сообщению пресс-службы «Яндекса», количество подсказок на конец марта 2011 года составляет более 40 миллионов. По запросам некоторых тематик (например, «порно», «наркотики» и так далее) подсказки не выводятся. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 24

Итак, чтобы не пасть под давлением негативных «отзывов», а закрепляться в ТОПе с помощью поддержки позитивных, нужно делать простую, реально простую по идеологии вещь: профессионально работать над сайтом. Поисковая система ориентируется на базовые параметры и сложнейшую, неалгоритмизируемую «метрику» – оценки реальных посетителей. Работать с базовыми метриками можно в автоматическом режиме. Но никакая система не сможет сделать хорошим сам продвигаемый сайт. Для этого абсолютно незаменимы специалисты: назовем их «маркетолог-аналитик», «дизайнер» и «райтер». Именно они отвечают за качество сайта с креативной стороны, техническая же реализация – вопрос более или менее стандартный. В конкурентных тематиках сайт-лидер должен иметь штатных райтера и маркетолога-аналитика, а к разработке дизайна целесообразно подключать лучшие веб-студии. Причем контракт на обслуживание должен быть постоянным: каждая задача, которую ставят маркетолог-аналитик и райтер, должна быть решена с участием дизайнеров.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22

С ростом конкуренции и количества претендентов на лидерство во всех тематиках, поисковым системам приходится переориентироваться на подход «богатый богатеет»: чем дольше сайт удерживает лидерство в SERP, тем труднее конкурентам выбить его с занимаемых позиций. Постоянная перетасовка выдачи на основе математического обсчета показателей, поддающихся механической (пусть и нетривиальной) накрутке, не повышает ее качество с точки зрения пользователей. Им хочется получать предсказуемые результаты – «лучшие результаты». Для каждого запроса, даже многозначного, реально есть 10 лучших, самых релевантных страниц. Если поисковая система находит не их, а искусственно накрученные сайты, это снижает удовлетворенность и лояльность пользователей. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22
  • SEO (Search Engines Optimization) – это оптимизация сайтов под поисковые системы.
  • Цель SEO – сделать конкретную страницу релевантнее конкретному запросу, чем все остальные страницы в интернете.
  • Основной метод SEO – экспериментальное определение наиболее важных для алгоритмов поисковых систем параметров и их наращивание (или изменение под требуемую норму).

Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22

Система статистики Google весьма продвинута, удобна и позволяет не только узнавать практически все об аудитории сайта, но и генерировать красивые отчеты. Обновление интерфейса устранило большую часть неочевидных моментов в управлении сервисом (почти каждая сложная и развивающаяся система имеет таковые), повысило юзабилити и дало некоторые новые возможности. Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 19

Из-за ошибки администраторов в свободном доступе оказались внутренние документы «Яндекса» c wiki.yandex-team.ru. Хотя разобраться в них довольно сложно, оптимизаторы нашли для себя немало интересного – данные экспериментов над ранжированием, график релизов новых функций на 2011 год и так далее. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 212