Апр 12

Помните такую партнерку 123cash? Была в свое время такая, имела платники, которые делались в виде файлообменников. Лить туда было очень выгодно, особенно тем, кто работал с низкочастотными ключевыми словами с дорвеев. Файла юзер не получал, но бабки засылал. И все бы ладно, только в один прекрасный момент вебмастера не оказались на месте юзеров, которые отправляли деньги в пустоту за фейковые архивы. Просто владелец партнерки решил ни с кем не делиться выплатой за две недели и удачно свалил с деньгами. Никто его не нашел, болото потихоньку успокоилось, с пропажей и владельца, и денег смирились. Но, похоже история будет иметь продолжение. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Апр 08

Баннерная реклама должна иметь приятный и ненавязчивый внешний вид и максимально информативно сжатый текст. Если вы будете мусолить текст и сделаете чрезмерно яркий баннер – вы ничего не получите. Кстати, именно поэтому за хорошие слоганы так много платят. Интересно, что баннер может подходить для любой рекламы от автомобиля до предложения интим-услуг. Всемирно известные бренды вроде Coca-cola, Mercedes или Kodak не перестают уделять внимание рекламе. Дело в том, что реклама требует постоянной подпитки, так как она стирается из памяти потребителя. Вы можете воспринимать этот процесс как манипуляцию или успешный маркетинг. Даже самый неизвестный и мало популярный продукт можно сделать бестселлером на рынке. Все дело в подаче и количестве рекламы. Реклама, которая основывается на популярности бренда идеально подходит для импульсивных покупок, где нет более точной оценки продукта. Таким образом, подсознание напрямую связано с визуальными стимулами. Тут работает безусловный рефлекс, если хотите. Как размещать баннер на сайте? Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Апр 02

Аналитики АКАР сообщают о сорокапроцентном росте рынка, а агентство J'son & Partners Consulting прибавляют к этой солидной цифре еще 2%. Это фантастические темпы, и Россия «впереди планеты всей» — во всяком случае, впереди всех развитых и развивающихся стран (Европы, США, Китая). В США темпы роста, кстати, небольшие — 14%, что не слишком удивительно на фоне кризисов в почти всех B2C-отраслях. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 11