Июн 29

Рекламодатели-новички интересуются минимальным бюджетом рекламной кампании.

Во-первых, вы должны учесть, что сначала ваши конкуренты будут «знакомиться» с вами как с новым рекламодателем и скликивать ваш бюджет. С одной стороны, вы получите много кликов и увеличите CTR кампании, с другой – до 40% бюджета в первые дни будет уходить на такие «знакомства». Этот «ознакомительный период» надо просто пережить.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Июн 21

Старая идея «семантической паутины», которую так и не смог продвинуть консорциум W3C, в последнее время снова набирает обороты. В России «Яндекс» достаточно активно настаивает на внедрении микроформатов, а за рубежом совсем недавно образовался неожиданный союз: Google, Bing и Yahoo! (точнее, Google, Inc., Yahoo, Inc. и Microsoft Corporation) создали совместный проект schema.org. С его помощью они собираются привить вебмастерам привычку размечать страницы тегами Microdata (пока черновой стандарт HTML5). Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Июн 01

Если говорить о продвигаемых сайтах, то альтернатив полностью оригинальному контенту нет – что, кстати, не исключает рерайта. Например, если речь идет о продаже товаров не собственного производства, то даже добросовестный копирайтер при создании описаний для сайта будет пользоваться информацией из официального каталога производителя. Поэтому рерайт бывает «белым», и далеко не всегда полностью оригинальное описание iPad 2, порожденное исключительно воспаленным воображением автора, ни разу не державшего его в руках, будет лучше качественного, глубокого рерайта информации с сайта Apple. Скажем прямо, он будет хуже – «водянистее» и глупее. Итак, оригинальный контент не всегда выдумывается из головы. Тем не менее, он должен быть модифицирован с точки зрения формы настолько, чтобы поисковики посчитали его уникальным.
Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 11