Сен 30

Легко заметить, что первый абзац введения мадридского доклада целиком посвящен задаче «успокоить оптимизаторов». Правильное SEO – это не плохо: если владелец сайта тратит деньги на покупку и оформление ссылок, то его ресурс с очень большой долей вероятности соответствует тематике и представляет определенный интерес для пользователей поисковой системы: Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 26

К сожалению, бывают неприятные ситуации, когда не все страницы с конфиденциальными данными были закрыты от индексации. Рано или поздно такие страницы попадают в сеть и распространяются по интернету, вызывая многочисленные скандалы, шумиху и нередко – судебные иски. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 13

Яндекс вводит новый фильтр который вступит в силу уже скоро. Вот их статья в своем блоге: Читать полностью »

Метки:

автор: Антон \\ теги:

Сен 09

Оговоримся заранее: и у Google, и у «Яндекса» есть два принципиально разных способа получения HTML-кода карты для последующей вставки на сайт:
Простой способ без привязки карты к организации подойдёт, если вы изначально не преследуете никаких коммерческих целей – если вам нужно поделиться какой-то информацией с друзьями: например, вставить карту в свой блог или сообщить друзьям о том, где вы собираетесь устроить вечеринку. Для этого нужно лишь отметить нужное место в конструкторе карт, получить код и вставить его – никакой привязки к другим сервисам выбранной поисковой системы у такой карты не будет, но и действий здесь нужно будет совершить минимум. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 09

Корпорация Google решила показать, насколько «зелеными» являются облачные сервисы компании. Для этого были представлены наглядные примеры энергопотребления из расчета на одного пользователя. Понятное дело, что такой популистский подход может быть не совсем объективным, но все равно, информация может оказаться интересной для многих представителей хабрасообщества.

Так вот, представители компании показали, сколько энергии потребляет поисковый сервис Google, YouTube, Gmail и другие сервисы.

Общее количество энергии, которое тратит компания на все свои сервисы из расчета на одного пользователя, меньше, чем количество энергии, потребляемое лампой накаливания в течение трех часов (собственно, в оригинале говорилось о «включенном свете, оставленном на три часа» — вероятно, речь все же идет об одной лампочке). Кроме того, представители корпорации напоминают, что Google была признана carbon-neutral компанией, нейтрализующей выброс углерода в атмосферу различными путями (как технологическими, так и компенсационными). Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 05

Расширять функционал поиска можно не только собственными силами, но и покупкой сторонних разработок. Правда, пока неизвестно, как именно «Яндекс» будет использовать The Tweeted Times, но сервис имеет интересную схему ранжирования твитов в ленте пользователей по популярности. Уже год «Яндекс» инвестирует в стартапы: остаётся только гадать, какие покупки будут сделаны в ближайшее время и как они изменят механизмы поиска. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 05

Первым важнейшим шагом к персонализации поиска «Яндекса» стал алгоритм «Арзамас», запущенный в апреле 2009-го. Все поисковые запросы были разделены на геонезависимые (выдача по ним одинакова везде) и геозависимые (выдача формируется в зависимости от местонахождения пользователя). Это качественно преобразило опыт пользователей из регионов – раньше они просто не видели ничего, кроме московских сайтов. «Арзамас» быстро развивался, количество региональных выдач увеличивалось, появились региональные подсказки-саджеты и прочие фичи. И вот пользователь из Саратова, который раньше вводил «пиццерия» и получал 10 самых лучших, но московских сайтов пиццерий и московские же справочники, внезапно получил в ответ не только сайты итальянских ресторанов своего города, но и колдунщик на основе «Яндекс.Карт» с отмеченными адресами и списком местных пиццерий из яндексовского справочника. В городах, где по улицам уже успел проехать яндексомобиль, привязывающий mac-адреса точек Wi-fi к их географическом положению, пользователь с установленным «Яндекс.Баром» получает адреса нужных магазинов, кафе и так далее с учетом его фактического местонахождения – с точностью до нескольких десятков метров. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Сен 01


«Рейкьявик» в своей нынешней первоначальной версии выполняет достаточно простую функцию: идентифицирует пользователя и отслеживает, на какие сайты он предпочитает переходить по англоязычным запросам. Если это обычно англоязычные сайты, то при последующих англоязычных запросах в выдаче будет больше иностранных ресурсов. Нужно понимать, что отслеживание предпочтений может быть весьма продвинутым: фактически, «Яндекс» сможет автоматически и незаметно подстраиваться под пользователя по множеству параметров. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 11