Янв 25

Никогда не думал, что шейв может достигать действительно огромных размеров. Но на самом деле, так оно и есть – у некоторых партнерок шейвилка настроена не просто на умеренный отъем денег у адвертов, а на настоящее ограбление. Все понятно, времена тяжелые, каждый крутится так, как у него это лучше получается, но, считаю, что совесть нужно иметь – грабить вебмастеров на суммы до 80 процентов – это уже перебор.

Это я все о партнерке Lifemeet.biz, владелец которой особо не заморачивается над способами заработка. Начнем с того, что он ввел собственное понятие о холде. По его правилам холд идет в пользу партнерки, и назначается тоже ей. Если проше, то овнер смотрит, какие у него доходы за неделю и включает холд тем, кому ему хочется, корректируя свою прибыль в сторону увеличения. Но даже холд в размере до 20 процентов стерпеть можно, если бы не работала адская шейвилка.

Скачки конверта в этой партнерки абсолютно неадекватные. Да, все знают, что существует дни, недели, когда конверт снижается, что от разного трафика идет совершенно разная отдача, но не бывает провалов таких, чтобы после, например, 100 регистрация с того же трафика через день было 5! Это просто нереально, так в жизни не бывает. Скажу сразу – траф лился с одного источника, ничего в настройках партнерки не менялось, биллинг, с которым работает Lifemeet.biz в эти дни работал без сбоев, на стороне оператора тоже никаких косяков. Эта информация проверялась, все контролировалось.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 25

Все из вас знают что у поисковиков есть факторы ранжирования и скорее всего вы некоторые из них знаете, даже немного представляете что влияет и с какой степенью но мне попался сайт на котором эксперты коротко и ясно изложили свое мнение на то какие факторы и насколько сильно влияют на позиции вашего сайта в поиске. В этом исследовании учтены многие мелочи. Все очень понятно в виде графиков составлено, можно сказать что это настольная книга при продвижении сайта или составление контента. Кстати дизайнерам тоже советую это посмотреть т.к. им можно представить какой элемент где должен показывабся. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 24

Ниже перечислены основные составляющие типичной бренд-платформы. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха:
1) Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд.

2) Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком.

3) Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 23

Обычно пользователи, которые предпочитают Friendfeed, не пользуются Twitter – так как достаточно сложно на протяжении долгого времени поддерживать активность в нескольких аналогичных по функционалу сервисах. Обычно дублирующий аккаунт используется исключительно для чтения сообщений друзей, не зарегистрированных на основной для пользователя платформе микроблоггинга. Поэтому это, пожалуй, единственный случай, где можно ограничиться дублированием контента – очевидно, из Twitter. Удачная раскрутка сайта должна вестись знающими людьми.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 23

Лидирующая в русскоязычном сегменте интернета социальная сеть. Несмотря на имеющее место быть перетекание аудитории на Facebook, «В Контакте» еще очень долго (если не навсегда) останется лидером по охвату в России. Очевидно, что именно эту сеть стоит использовать в качестве основного канала взаимодействия с целевой аудиторией – благо, она предоставляет широкие возможности по поиску и привлечению заинтересованных людей в официальную группу компании.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 22

Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании).

Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 21

Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 21

Многие форумы и сообщества предоставляют компаниям возможность заводить официальные ветки или разделы, где можно консультировать и «привлекать на свою сторону» потенциальных и состоявшихся клиентов. Если в вашей тематике существуют «узловые» сообщества с большой популяцией целевой аудитории, это очень хороший метод рекламы и позиционирования. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 20

Самая крупная и быстроразвивающаяся социальная сеть в мире, основной канал для прямой коммуникации бренда с аудиторией... Все это верно практически для всех стран, кроме России. Безусловно, в 2010-ом Facebook продемонстрировал впечатляющий рост, причем за счет людей с достаточно высоким социальным положением и уровнем интеллекта, но охват этой сети в России все равно в разы меньше, чем охват «В Контакте». Однако перечисленные выше качества и скорость прироста количества пользователей заставляют все же обращать на Facebook пристальное внимание.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 19

Linkum это биржа ссылок с подписей на форумах, предназначенная для раскрутки сайтов белыми методами, с соблюдением лицензионных соглашений поисковых систем. Зарабатывайте, размещая ссылки в своей подписи и общаясь на форуме. Система предлагает низкую комиссию, а также быстрый вывод средств. Стоимость размещения вы задаете собственноручно (минимальная ставка 100 рублей).

Linkum, рекламные ссылки с форумов

Как это работает?
Рекламодатели находят ваш профиль в Linkum и отправляют заявки на размещение ссылок.
Вы принимаете или отклоняете заявки. В первом случае следует разместить указанные в системе ссылки.
Наша система проверяет наличие ссылок каждый час и начисляет в конце дня 1/30 (за вычетом комиссии системы) от их цены на Ваш баланс.
Часть комиссии системы перечисляется на баланс владельца форума. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 11 из 45« Первая2345678910111213141516171819202140Последняя »