Мар 24

Итак, чтобы не пасть под давлением негативных «отзывов», а закрепляться в ТОПе с помощью поддержки позитивных, нужно делать простую, реально простую по идеологии вещь: профессионально работать над сайтом. Поисковая система ориентируется на базовые параметры и сложнейшую, неалгоритмизируемую «метрику» – оценки реальных посетителей. Работать с базовыми метриками можно в автоматическом режиме. Но никакая система не сможет сделать хорошим сам продвигаемый сайт. Для этого абсолютно незаменимы специалисты: назовем их «маркетолог-аналитик», «дизайнер» и «райтер». Именно они отвечают за качество сайта с креативной стороны, техническая же реализация – вопрос более или менее стандартный. В конкурентных тематиках сайт-лидер должен иметь штатных райтера и маркетолога-аналитика, а к разработке дизайна целесообразно подключать лучшие веб-студии. Причем контракт на обслуживание должен быть постоянным: каждая задача, которую ставят маркетолог-аналитик и райтер, должна быть решена с участием дизайнеров.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22

С ростом конкуренции и количества претендентов на лидерство во всех тематиках, поисковым системам приходится переориентироваться на подход «богатый богатеет»: чем дольше сайт удерживает лидерство в SERP, тем труднее конкурентам выбить его с занимаемых позиций. Постоянная перетасовка выдачи на основе математического обсчета показателей, поддающихся механической (пусть и нетривиальной) накрутке, не повышает ее качество с точки зрения пользователей. Им хочется получать предсказуемые результаты – «лучшие результаты». Для каждого запроса, даже многозначного, реально есть 10 лучших, самых релевантных страниц. Если поисковая система находит не их, а искусственно накрученные сайты, это снижает удовлетворенность и лояльность пользователей. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22
  • SEO (Search Engines Optimization) – это оптимизация сайтов под поисковые системы.
  • Цель SEO – сделать конкретную страницу релевантнее конкретному запросу, чем все остальные страницы в интернете.
  • Основной метод SEO – экспериментальное определение наиболее важных для алгоритмов поисковых систем параметров и их наращивание (или изменение под требуемую норму).

Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 22

Система статистики Google весьма продвинута, удобна и позволяет не только узнавать практически все об аудитории сайта, но и генерировать красивые отчеты. Обновление интерфейса устранило большую часть неочевидных моментов в управлении сервисом (почти каждая сложная и развивающаяся система имеет таковые), повысило юзабилити и дало некоторые новые возможности. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 19

Из-за ошибки администраторов в свободном доступе оказались внутренние документы «Яндекса» c wiki.yandex-team.ru. Хотя разобраться в них довольно сложно, оптимизаторы нашли для себя немало интересного – данные экспериментов над ранжированием, график релизов новых функций на 2011 год и так далее. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 17
  1. Даже самый лучший текст можно испортить неаккуратной версткой. Помогают улучшить визуальное впечатление достаточно крупный кегль шрифта, оптимальная длина строки (не более 60 символов), аккуратные расстояния между абзацами и заголовками и так далее.
  2. Нужно с осторожностью использовать атрибут justify – следить, чтобы выравнивание по ширине не приводило к возникновению огромных пробелов между словами в строке.
  3. Перед публикацией текста можно пропустить его через один из «типографов» – сервисов, исправляющих неправильные типографские знаки. Этого можно и не делать, если без типографа обеспечивается единообразие знаков: например, лучше пусть кавычки везде будут заменены знаками дюйма (""), чем где-то останутся дюймы, а где-то возникнут кавычки-елочки («»). Казалось бы, это мелочь, но она сильно влияет на восприятие текстов. Читать полностью »
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 16

До недавнего времени поисковые системы хорошо относились к высокой плотности ключевых слов в тексте, поэтому SEO-копирайтерам приходилось употреблять их по 3-8 раз на 1000 знаков. Более того, «Яндекс» любил длинные «простыни» текста по 10000-25000 знаков с сотнями вхождений. Степень заспамленности текста оптимизаторы называли «тошнотой». Основной задачей SEO-копирайтера было насытить контент ключевиками в заданных границах «тошноты»: не больше, но и не меньше. К счастью, теперь поисковые системы отдают предпочтение более естественному контенту. Вполне достаточно употребить ключевое слово 1-3 раза в различных словоформах, чтобы страница стала релевантной запросу. Чем длиннее ключевик, тем реже его нужно употреблять (и наоборот). Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 15

Шторм – степень изменения выдачи. Это условный показатель, который рассчитывается как нормированное изменение выдачи сайтов (в используемой норме для анализа берется ТОП30 по 10000 запросов, позиции переснимаются каждые полчаса). Производится сравнение текущей выдачи и выдачи в 23:30 предыдущего дня. Краевые значения: 0% – ТОПы идентичны, 100% – во всех ТОПах по всем словам не найдено ни одного общего сайта. Среднестатистические показатели: 5-15% – «слабый апдейт», 15-25% – «средний» апдейт, 25-40% – «сильный» апдейт. Если шторм становится больше 40%, то, скорее всего, произошла смена алгоритма.  Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 15

В блоге одного из руководителей разработки «Яндекса» появилась подробная запись о перспективе перевода кода формирования выдачи на JavaScript. Это современный подход, который позволяет решать множество задач. В частности, это позволит ускорить загрузку страницы, внедрить подход AJAX (обмен данными между браузером и сервером и обновление отдельных элементов страницы без полной перезагрузки) и так далее. Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 09

Перенос домена с одного хостинга на другой лучше всего выполнять по инструкции, размещенной на сайте нового провайдера. Если там нет такой инструкции, то подумайте дважды, нужен ли вам такой «продвинутый» хостер. Обычно процедура проходит в такой последовательности: Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 8 из 45123456789101112131415161718192040Последняя »