Автор блога Devaka.ru Сергей Кокшаров поделился результатами своего эксперимента, связанного с безанкорным продвижением. Яндекс в ряде случаев помещает в анкор-лист окружающий текст. Автора заинтересовало, текст с какой стороны от ссылки попадет туда и какие слова лучше использовать для безанкорного продвижения.
Создав специальную страницу и разместив ссылки с различным текстом, Сергей Кокшаров в результате эксперимента выяснил: в Яндексе из всех используемых на странице слов (тут, здесь, here, click here, more info, читать дальше) окружающий текст попал в анкор-лист лишь для одного «тут».Также эксперимент показал, что использовать адрес сайта или страницы в тексте ссылки нужно с http, иначе в анкор-листе вместо окружающего текста окажется сам адрес сайта.
Другое интересное наблюдение: в тех случаях, когда околоссылочный текст попал в НПС (найден по ссылке в Яндексе), он находился на доноре справа от ссылки. Однако автор замечает, что есть случаи попадания в НПС и левого текста. Длина околоссылочного текста в анкор-листе составляет 11 слов (плюс одно слово самой ссылки, если она находится в учитываемом пассаже), которые начинают считаться от ссылки.
Что касается Google, окружающий текст не попадает в анкор-лист.
Еще по этой теме:
- ЧПУ ссылки в вашем WordPress блоге (красивые ссылки)
- Мой новый монитор Prestigio P1910
- С большим опозданием но у биржи ссылок Setlinks тоже теперь есть контекстные ссылки
- Яндекс советует посоветоваться с врачом.
- Rookee вверх!
- unimaximus о продаже Webalta.ru
- Блять, на хабре одни долбоебы.
- Релевантность 2.0
- Финансовый стриптиз за июнь
- Свежие инвайты на партнерку HITSconverter.
28 Авг 2011 в 6:27 пп
ничего это не даёт, пиши проще