Рейкьявик! Персонализация по поведенческим предпочтениям

Авг 25

Автор блога Devaka.ru Сергей Кокшаров поделился результатами своего эксперимента, связанного с безанкорным продвижением. Яндекс в ряде случаев помещает в анкор-лист окружающий текст. Автора заинтересовало, текст с какой стороны от ссылки попадет туда и какие слова лучше использовать для безанкорного продвижения.

Создав специальную страницу и разместив ссылки с различным текстом, Сергей Кокшаров в результате эксперимента выяснил: в Яндексе из всех используемых на странице слов (тут, здесь, here, click here, more info, читать дальше) окружающий текст попал в анкор-лист лишь для одного «тут».Также эксперимент показал, что использовать адрес сайта или страницы в тексте ссылки нужно с http, иначе в анкор-листе вместо окружающего текста окажется сам адрес сайта.

Другое интересное наблюдение: в тех случаях, когда околоссылочный текст попал в НПС (найден по ссылке в Яндексе), он находился на доноре справа от ссылки. Однако автор замечает, что есть случаи попадания в НПС и левого текста. Длина околоссылочного текста в анкор-листе составляет 11 слов (плюс одно слово самой ссылки, если она находится в учитываемом пассаже), которые начинают считаться от ссылки.

Что касается Google, окружающий текст не попадает в анкор-лист.

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на ««Тут» – подходящее слово для безанкорного продвижения»

  1. Livandos пишет:

    ничего это не даёт, пиши проще

Оставьте свой отзыв