Янв 21

Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Янв 21

Многие форумы и сообщества предоставляют компаниям возможность заводить официальные ветки или разделы, где можно консультировать и «привлекать на свою сторону» потенциальных и состоявшихся клиентов. Если в вашей тематике существуют «узловые» сообщества с большой популяцией целевой аудитории, это очень хороший метод рекламы и позиционирования. Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 1 1