Янв 22

Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании).

Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 1 из 1 1