Авг 04
О поведенческих факторах (ПФ) сейчас говорят все и много, а методики их сбора и анализа стали одним из главных трендов в развитии поисковых систем. Наряду со ссылками поведенческие факторы являются одним из главных критериев ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
При веб-сёрфинге пользователь оставляет за собой большое количество следов, которые собираются и обрабатываются поисковыми системами. Набрав определённую статистику и обобщив её, аналитики ПС выяснили, что по поведению пользователя можно с высокой точностью судить о качестве сайта и соответствии площадки запросу.
Поведенческие факторы можно разделить на два больших класса – поведение пользователя на странице результатов поиска (SERP) и на самом сайте. Читать полностью »
Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.