Совсем недавно, в двадцатых числах января, прошло, возможно, последнее публичное обновление показателя PR (PageRank). Google построил всю свою поисковую империю на этом – теперь уже классическом – алгоритме. В стэнфордских работах основателей компании, Брина и Пейджа, впервые появляется идея применить ссылочное ранжирование для решения задачи определения релевантности документа запросу.
Но в последние годы Google ушел далеко вперед от изначального содержания статьи «PageRank: ранжирование по признаку цитирования – упорядочивание интернета». То же произошло и с ИЦ (индексом цитирования) – примерно аналогичным PR алгоритмом «Яндекса». И хотя термины PR и тИЦ все еще применяются, а числовые значения показателей еще отдаются поисковыми системами, они потеряли определяющее значение. Теперь поисковые системы ранжируют документы по гораздо более сложным формулам, учитывающим тысячи факторов – см. нашу статью о применении в поиске систем машинного обучения («Матрикснет»).
Оптимизатор должен четко представлять, чем были PR и ИЦ (о нем мы поговорим в одном из следующих выпусков) в прошлом, и – что важнее – какую роль они играют сейчас. Интернет агентство Вебком предлагает вам услугу "разработка интернет-магазина", доверьте свой бизнес профессионалам.
Еще по этой теме:
- Ап тИЦ 26.01.09
- Видеоурок по работе с «большой» Sape
- Блог в DMOZ
- Хорошая новость для оптимизвторов на Sape.ru
- Google запустил новый поисковый алгоритм
- Плагин для Sape на WordPress
- Как он на вкус — Linkfeed
- Смотрим статы на li.ru
- Свой скрипт пингатор на PHP для Google
- Новый интерфейс AdSense