Май 08

«Яндекс» и Система SeoPult подбирают слова и прогнозируют количество показов с учетом словоформ и дополнительных слов. Например, контекстная реклама по слову «аватар» (без кавычек) будет показываться и в ответ на запросы «скачать фильм аватар торрент», «сделать аватарку для форума», «аватар расписание сеансов». Если вам нужно продать Blu-ray с фильмом, то эти запросы не годятся, их нужно исключить. Как? Воспользоваться перечисленными ниже операторами. На первый взгляд они сложноваты, но если внимательно прочитать описание и разобрать примеры, все станет понятно.

Привести в порядок сломанный ноутбук поможет компания которая производит ремонт ноутбуков качественно и быстро.

  • Оператор «-» (минус-слова). Минус ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела, а перед минус-словом ставится пробел. Все просто: если задать запрос «ноутбук -продать», объявление будет показываться по всем запросам, включающим слово «ноутбук» – кроме тех, в которых есть слово «продать». Если не хотите показывать объявление в ответ на запросы со словами «продать» и «скачать», нужно указать: «ноутбук -продать -скачать».
  • Операторы «()» (группировка) и «|» («или»). Попробуйте ключевое слово такого типа: «аватар (blu-ray| диск) -торрент -скачать». Это позволит сократить количество запросов в проекте, потому что объявление будет показываться и по «аватар blu-ray -торрент -скачать», и по «аватар диск -торрент -скачать».
  • Оператор «» (кавычки). Позволяет ограничить показы только данным словом и его формами. Например, при запросе «аватар» будут учтены показы по словам «аватара», «аватару», но не по словосочетанию «аватар Blu-ray».
  • Оператор «+». Иногда нужно учитывать предлоги или союзы, которые обычно игнорируются. Например, запрос «аватар на blu-ray» обычно аналогичен запросу «аватар blu-ray». Но поскольку с помощью последнего запроса могут искать и рип Blu-ray для скачивания, предлог поможет выделить целевую аудиторию, поэтому стоит использовать запрос: «аватар +на blu-ray».
  • Оператор «!». Очень полезный оператор для жесткого определения формы слова. Например, очень хорошо задать запрос в такой форме: «аватар -!аватары -!аватарки» – так вы отсечете всех, кто ищет не фильм, а картинки-аватарки для профилей.

В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Отзывов (3) на «Язык запросов для подбора ключевых слов под контекстную рекламу»

  1. livandos пишет:

    ну-ну, желаю удачи

  2. Богдан пишет:

    Подумываю через пол года заниматься рекламой, поэтому статья кстати )

  3. Михаил пишет:

    Довольно интересно. Не знал, спасибо

Оставьте свой отзыв

Страница 1 из 11