Что делать, если конфиденциальные данные с вашего сайта попали в открытый доступ «Яндекс» будет читать robots.txt по-другому

Сен 30

Легко заметить, что первый абзац введения мадридского доклада целиком посвящен задаче «успокоить оптимизаторов». Правильное SEO – это не плохо: если владелец сайта тратит деньги на покупку и оформление ссылок, то его ресурс с очень большой долей вероятности соответствует тематике и представляет определенный интерес для пользователей поисковой системы:

«На сегодняшний день основным методом поисковой оптимизации в Рунете являются платные ссылки. Платные ссылки оказывают искусственное воздействие на результаты поиска, но мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты».

Однако «Яндексу» полезно иметь способ отличать естественные ссылки от платных, покупных. Повторимся – не для пессимизации покупающих ссылки сайтов, а для формирования наиболее релевантной запросам выдачи! Вспомним о технологии «Спектр», предлагающей пользователям разнообразные по значению результаты даже по коммерчески значимым запросам: показывать по запросу «Египет» только туры нельзя, потому что определенный процент пользователей этим запросом выражают интерес к истории и искусству Древнего, Среднего и Нового Царств. «Яндекс» не пытается выбросить из выдачи сайты, которые продвигаются в том числе с помощью покупки ссылок, а разбавляет их менее авторитетными с точки зрения ссылочного ранжирования, но и менее «коммерциализированными» ресурсами. При этом нужно понимать, что продвижение ссылками – это гарантия результата (по определенному проценту продвигаемых запросов сайт будет присутствовать в выдаче), а для «некоммерческих» сайтов присутствие в выдаче – это всегда в каком-то смысле лотерея. При нынешнем уровне конкуренции за ТОП10 невозможно успешное и стабильное продвижение в коммерческих тематиках без использования платных ссылок. Подробнее и конкретнее о подходе «Яндекса» к ранжированию коммерческих запросов расскажет, повторимся, Кирилл Николаев на конференции СyberMarketing-2011.

Самой крупной биржей ссылок на сегодняшний день является биржа Sape, которая вобрала в себя почти все направления продвижения, начиная от покупки ссылок до статейного размещения.

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон



Еще по этой теме:

Один отзыв на ««Яндекс» не против SEO»

  1. БЛОGГЕР пишет:

    Так уж и не против. Яша взялся за блоги на Блоггере и за переоптимизированные сайты.

Оставьте свой отзыв