Май 08

«Яндекс» и Система SeoPult подбирают слова и прогнозируют количество показов с учетом словоформ и дополнительных слов. Например, контекстная реклама по слову «аватар» (без кавычек) будет показываться и в ответ на запросы «скачать фильм аватар торрент», «сделать аватарку для форума», «аватар расписание сеансов». Если вам нужно продать Blu-ray с фильмом, то эти запросы не годятся, их нужно исключить. Как? Воспользоваться перечисленными ниже операторами. На первый взгляд они сложноваты, но если внимательно прочитать описание и разобрать примеры, все станет понятно.
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Май 01

В интернете время летит быстро: например, когда-то весьма прогрессивный браузер Internet Explorer 6 признан кошмаром веб-разработчика и официально похоронен самой компанией Microsoft. То, что работало и было полезно еще недавно, безжалостно замещается новыми инструментами, методиками, программами и так далее. А старые либо становятся бесполезными, либо начинают приносить вред. Это случилось и с популярным в начале века методом поискового продвижения — «регистрацией в каталогах». Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Апр 12

Помните такую партнерку 123cash? Была в свое время такая, имела платники, которые делались в виде файлообменников. Лить туда было очень выгодно, особенно тем, кто работал с низкочастотными ключевыми словами с дорвеев. Файла юзер не получал, но бабки засылал. И все бы ладно, только в один прекрасный момент вебмастера не оказались на месте юзеров, которые отправляли деньги в пустоту за фейковые архивы. Просто владелец партнерки решил ни с кем не делиться выплатой за две недели и удачно свалил с деньгами. Никто его не нашел, болото потихоньку успокоилось, с пропажей и владельца, и денег смирились. Но, похоже история будет иметь продолжение. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Апр 08

Баннерная реклама должна иметь приятный и ненавязчивый внешний вид и максимально информативно сжатый текст. Если вы будете мусолить текст и сделаете чрезмерно яркий баннер – вы ничего не получите. Кстати, именно поэтому за хорошие слоганы так много платят. Интересно, что баннер может подходить для любой рекламы от автомобиля до предложения интим-услуг. Всемирно известные бренды вроде Coca-cola, Mercedes или Kodak не перестают уделять внимание рекламе. Дело в том, что реклама требует постоянной подпитки, так как она стирается из памяти потребителя. Вы можете воспринимать этот процесс как манипуляцию или успешный маркетинг. Даже самый неизвестный и мало популярный продукт можно сделать бестселлером на рынке. Все дело в подаче и количестве рекламы. Реклама, которая основывается на популярности бренда идеально подходит для импульсивных покупок, где нет более точной оценки продукта. Таким образом, подсознание напрямую связано с визуальными стимулами. Тут работает безусловный рефлекс, если хотите. Как размещать баннер на сайте? Читать полностью »

Будь как свежий огурец! Подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Апр 02

Аналитики АКАР сообщают о сорокапроцентном росте рынка, а агентство J'son & Partners Consulting прибавляют к этой солидной цифре еще 2%. Это фантастические темпы, и Россия «впереди планеты всей» — во всяком случае, впереди всех развитых и развивающихся стран (Европы, США, Китая). В США темпы роста, кстати, небольшие — 14%, что не слишком удивительно на фоне кризисов в почти всех B2C-отраслях. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Обратите внимание, что критерии подсчета количества посетителей и их действий у систем статистики могут отличаться. Нет ничего удивительного, если показания Google Analytics и «Яндекс.Метрики» немного не совпадают. Пользуйтесь каким-либо одним сервисом, а другой используйте для непересекающихся целей или вообще не используйте. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Чтобы разобраться со всеми возможностями Google Analytics и «Яндекс.Метрики», нужно поработать с ними самостоятельно. Интуитивный, русифицированный в первом случае и изначально русский интерфейс во втором, объемистые хелпы — все это при желании поможет освоить сложные системы в довольно короткие сроки. Но сам по себе даже самый мощный инструмент работать не будет: если просто время от времени посматривать на количество посетителей и радоваться (или грустить), бесцельно перебирать вкладки с красивыми и подробными отчетами, пользы для развития бизнеса не будет. Нужен правильный подход. Читать полностью »

Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!
В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Две самые мощные, многофункциональные системы — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Это решения профессионального уровня, и это очень просто доказать: Google Analytics разработан на основе ПО компании Urchin, приобретенной Google в 2005 году. Программа Urchin 7, практически полный аналог Google Analytics, стоит сейчас 9995 долларов. Основное отличие Urchin oт Google Analytics — возможность установки на собственных серверах (то есть Urchin может работать автономно от Google и не передавать поисковой системе никаких данных). Очевидно, что весьма полезно бесплатно получить в свое распоряжение профессиональный софт такого уровня. «Яндекс.Метрика» в роли догоняющего игрока — она появилась позже и предлагает, по сути, те же возможности (отличия несущественны). Счетчик «Яндекса» хорошо интегрирован с контекстной рекламой «Яндекс.Директ», а Google Analytics — с Google AdWords. При этом и ту, и другую системы можно настроить на сбор основных данных по контекстным рекламным кампаниям в сервисах-конкурентах. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 30

Информация о поведении посетителей позволяет экономить рекламный бюджет и увеличивать прибыль, извлекаемую из каждого посещения сайта. Статистика позволяет выразить эффективность сайта и его страниц в цифрах. В руках у маркетолога оказывается объективный инструмент, и ему остается только придумывать способы улучшения показателей, ставить ТЗ исполнителям и измерять изменения. Если последовательно повторять этот цикл, у сайта не будет никакой возможности не стать высокоприбыльным инструментом бизнеса. (Разве что если маркетолог или сайтовладелец совсем не разбираются в том, что такое «качественный сайт»).
Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Мар 29

Хотя поисковые подсказки и раньше были частично региональными, с 17 марта запущено полное разделение. Стоит обратить внимание, что эта региональность охватывает даже геонезависимые запросы: например, если ввести первые буквы геонезависимого запроса «кино», саджест-выдача будет отличаться в зависимости от настроек местонахождения пользователя. Судя по сообщению пресс-службы «Яндекса», количество подсказок на конец марта 2011 года составляет более 40 миллионов. По запросам некоторых тематик (например, «порно», «наркотики» и так далее) подсказки не выводятся. Читать полностью »

В записи нет меток.

автор: Антон

Страница 7 из 45123456789101112131415161718192040Последняя »